Товары Malu

Эксклюзивная бижутерия бренда Malu

Итальянский бренд Malu – это эксклюзив и уникальность. Изделия готовят вручную, поэтому они представляют собой воплощение неповторимого авторского замысла и отражение высокого вкуса, присущего итальянским дизайнерам. Взяв в руки украшения Малу, вы отметите утонченность и нежность линий, изысканную простоту форм, яркие и чистые цвета и легкий оттенок волшебства, словно кольца, браслеты и серьги сделали сказочные эльфы.

Малу начал свою работу в 1994 году, сразу заявив о себе как об оригинальном и эксклюзивном бренде, который подкупает красотой и качеством своих изделий. В 2001 году об итальянских украшениях Малу заговорила вся Европа, и тысячи женщин по достоинству оценили уникальность каждой коллекции от создателей Джессики и Марции Печин.

Материалы, из которых изготавливают бижутерию Malu

Элитная бижутерия Malu несет на себе отпечаток оригинального творческого подхода к обработке металлов и драгоценных камней. В основе моделей украшений – латунь, покрытая родием. Такая отделка придает металлу неповторимый блеск и прочность. Сердцем каждого изделия являются кристаллы Swarovski. Их цветовая палитра превышает 20 оттенков. В процессе ручной работы сочетание тонких нитей металла (обвивающих кристаллы) образует нечто совершенно необычное, стильное и завораживающее.

Кольца с большим камнем украшают изящные кисти моделей на страницах глянцевых журналов, а также многих знаменитостей. Журнал Vogue четыре раза публиковал фотосессии, на снимках которых были запечатлены оригинальные кольца Малу, что принесло бренду еще большую известность.

Благодаря изяществу форм, легкости, простоте линий и яркости цветов, которыми обладает бижутерия Malu, марка завоевала популярность у ценителей брендовых итальянских украшений. Основная аудитория Malu – молодые девушки и женщины, которые привыкли ощущать свою активную и динамичную природу и гармонично жить в согласии с ней. Двадцатилетний опыт работы на европейском рынке позволил Малу научиться живо и безошибочно реагировать на модные тенденции в мире украшений, сохраняя при этом свой неповторимый авторский стиль и изначальную концепцию бренда, которая делает его уникальным.


  • Показать по:
  • 15
  • 30
  • 60